С повышением температуры лёд на водоемах становится хрупким, его толщина уменьшается, местами вода начинает выходить на поверхность. В таких условиях проезд техники по ледовым переправам становится опасным.
Прекратил свою работу технологический проезд на реке Амур в районе п. Черный Мыс Комсомольского района.
Закрылась одна из переправ через Амур, соединяющая г. Николаевск-на-Амуре и село Подгорное.
В Охотском районе также не осталось действующих дорог через водоемы. Закрылись переправы через реки Ульбея и Марекан на автозимнике между населёнными пунктами Охотск и Иня, и через реку Охота на автозимниках, соединяющих центр муниципального округа с селами Арка и Новое Устье.
Инспекторы ГИМС МЧС России обращают внимание автолюбителей, что после закрытия проезда выезжать на акваторию водоемов опасно для жизни!
На контроле специалистов остаётся 9 ледовых переправ: Аяно-Майский район – 4, Верхнебуреинский район – 1, район им. П. Осипенко – 3, Николаевский район – 1.
Помните, весенний лёд крайне опасен! При достаточной толщине покрова его структура изменяется, он становится более рыхлым и игольчатым, наполняется водой. При сохранении температуры воздуха около 0 и выше в течение нескольких дней, ледовый покров теряет свою прочность примерно на четверть. При этом весной разрушение покрова на водоемах происходит без характерного треска.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: